* Пользователь

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?



Выбор языка:

* Статистика

  • *Всего: 242
  • *Последний: ogubema

  • *Всего сообщений: 49
  • *Всего тем: 26
  • *Посещений сегодня: 10
  • *Максимум посещений: 40
(Сентябрь 22, 2019, 05:02:54 pm)
  • *Пользователей: 0
  • *Гостей: 8
  • *Всего: 8

Автор Тема: Мысли вслух 1  (Прочитано 407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BAMBUR

  • Эксперт — это человек, который больше уже не думает; он знает. Франк Хаббард
  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 35
  • Мастерство 999
    • Просмотр профиля
Мысли вслух 1
« : Февраль 23, 2019, 03:54:31 pm »
  • [applaud]0
  • [smite]0

  • Из за моей высокой активности в соц сетях, мне постоянно пишут люди и предлагают всякие идеи.

    Я хотел бы поделиться с вами принципом отбора идей и схемой моего мышления, которая на самом деле очень сильно может помочь другим предпринимателям.

    Почти все идеи ОЧЕНЬ правильные и могут сработать. Например пишу вам 7 правильных идей, которые ТОЧНО бы сработали.

    1. Создать еще один бренд, лоукостер.
    2. Заняться ландшафтным дизайном.
    3. Выпустить франшизу.
    4. Выйти в Казань, Новосибирск, Самару, Сочи, Крым.
    5. Запустить свое производство деревянных окон.
    6. Предлагать камины, бассейны, сауны, беседки.
    7. Построить дом медийному лицу и показывать его везде.

    И таких идей миллион. Каждая из них может сработать. НО! Все эти идеи противоречат принципам Кайдзен, дизайн мышлению.

    Развитие должно идти мелкими шагами. Вместо больших, дорогостоящих проектов, приходится делать очень мелкие, скучные вещи, например такие:

    1. Внести в чеклист при приеме покраски, если были поставлены деревянные окна перед покраской , то проверить что после покраски они не заляпаны.
    2. Пересмотреть правила эксплуатации на предмет завышенных требований.
    3. Выявить конфликт между двумя руководителями, вызвать на откровенную беседу и попытаться снять все разногласия.
    4. Пересмотреть стандарты на высоту подоконников, чтобы помещались не только панельные, но и трубчатые радиаторы. Они на 50мм больше требуют места.
    5. Взять под контроль скорость расчета оконных изделий для отдела продаж. И регистрировать отклонения от стандарта (3 часа).
    6. Регистрировать все случае перепроектирований и проводить расследования - почему это происходит.

    К чему это я?

    К тому, что конечно очень хочется, представить себя Наполеоном, запускать новые проекты, расширяться, открывать. Но это больше не работает. Выводы:

    1. Бизнес - это достаточно скучное занятие, требующее погружение в детали и скурпулезности.
    2. Нужен кайдзен - постепенное улучшение, решение о котором принимается в Гемба в кружке качества, людьми, которые непосредственно заняты деятельностью, а не те, которые сидят в кабинетах.
    3. Нужны технологии дизайн-мышления без которых в современном бизнесе никуда. Нужно вовлечение потребителя в принятие решений и в проектирование как продуктов, так и интерфейсов их получения (доставки).

    Ну и роль руководителя - построить команду, которая вовлечена и понимает общие ценности компании (не стратегию, а именно ценности). Именно руководитель отвечает за развитие и настройку команды. Если ему это удалось, компания будет развиваться даже в сложные времена.
    КАЧЕСТВО- это делать что-либо правильно,даже когда никто не смотрит.
     Генри Форд