* Пользователь

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?



Выбор языка:

* Статистика

  • *Всего: 250
  • *Последний: MonaMata1

  • *Всего сообщений: 49
  • *Всего тем: 26
  • *Посещений сегодня: 15
  • *Максимум посещений: 40
(Сентябрь 22, 2019, 05:02:54 pm)
  • *Пользователей: 1
  • *Гостей: 9
  • *Всего: 10

Автор Тема: Мысль 3  (Прочитано 315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BAMBUR

  • Эксперт — это человек, который больше уже не думает; он знает. Франк Хаббард
  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 35
  • Мастерство 999
    • Просмотр профиля
Мысль 3
« : Март 24, 2019, 12:05:52 am »
  • [applaud]0
  • [smite]0
  • Всем привет, друзья!

    Недавно я пришел к неожиданной мысли.
    Единственный смысл существования компании - это счастье сотрудников.
    И этого достаточно, чтобы компания считалась хорошей.

    Странное заявление, не правда ли? А как же прибыль? А как же клиенты? Давайте разбираться.

    Если сотрудник счастлив, то:

    Он получает стабильную, высокую зарплату и всегда вовремя. Это значит, что у компании стабильная финансовая ситуация.

    Он уверен в том, что копания проработает долго. Это значит, что компания имеет долгосрочную стратегию и хорошую рыночную позицию.

    Он имеет интересные, амбициозные задачи. Это значит, что компания развивается, использует инновации.

    Он гордится своей работой. Это означает, что счастлив клиент.

    Ему не выносят мозг, его не ругают. Это означает, что счастлив клиент.

    У него хорошие условия труда, хороший офис, соцпакет. Это означает, что в компании много денег. А это  значит, что хорошо идут продажи. А это значит, что компания делает хорошие продукты и клиенты ее рекомендуют. Ну а раз так, то довольные прибылью и владельцы. А также довольны поставщики и другие контрагенты надежным партнером.
    КАЧЕСТВО- это делать что-либо правильно,даже когда никто не смотрит.
     Генри Форд